Выберите ваш регион Москва Санкт-Петербург
Ваш город: Магадан +7 495 120-05-29
  1. Клининг Узнать больше
  2. Аутсорсинг Узнать больше
  3. Аутстаффинг Узнать больше
  4. Техобслуживание Узнать больше

Уборка гостиниц в Магадане

Доверить уборку в отеле клининговой компании — значит снять с себя груз ответственности по подбору и профессиональному обучению персонала. Вам не придется больше тратиться на приобретение и обслуживание дорогостоящей техники. Вы забудете проблемы с обеспечением отеля моющими расходными материалами. Ежедневная текущая уборка в гостинице проводится незаметно для постояльцев, не нарушая респектабельности отеля.

Компания Лидер Групп занимается профессиональным клинингом и аутсорсингом с 2010 года, имеет государственную аккредитацию. Работает не только в Магадане, но и в регионах, являясь федеральным оператором.

Уборка гостиниц — услуги, которые мы предлагаем

Учитывая требования гостиничных комплексов, мы предлагаем:

  • Экспресс уборку гостиниц. Проводится при смене постояльцев в сжатые сроки.
  • Ежедневную. Включает в себя полную уборку номера и туалетной комнаты, замену белья, проветривание, удаление запахов и локальных загрязнений.
  • Генеральную. Полная уборка внутренних помещений отеля от пола до потолка.
  • Ежедневную уборку бытовых (для персонала) и общественных помещений гостиницы (холлы, лестницы, коридоры, лифты).

Каждодневная уборка номеров в отеле проводится с использованием безопасных чистящих средств и профессиональной уборочной техники.

Уборка помещений гостиницы включает в себя:

  • Аппаратную чистку напольных покрытий номерного фонда и подсобных помещений.
  • Уборку и дезинфекцию санузлов.
  • Профессиональный уход за гостиничной мебелью.
  • Чистку стекол, зеркал, полированных, хромированных поверхностей.
  • Поддержание в чистоте осветительных приборов, посуды и бытовой техники в номерах.

Предусмотрены дополнительные услуги по уборке номеров в гостинице, клинингу прилегающей территории, парковок.

Стоимость обслуживания

Полный перечень выполняемых работ, их цена и график обслуживания обговариваются с руководством гостиницы индивидуально. Наш менеджер приедет к вам в течение часа после заявки, независимо от того в каком регионе находится гостиничный комплекс.

Лидер Групп корректирует стоимость оказания услуг в зависимости от площади гостиницы и комплекса мероприятий.

Дополнительные услуги